История о том, как мы свою секцию на Digital Brand Day проводили…

4 октября 2024 года мы большим составом собрались в Hyatt Regency Moscow и для этого был значимый повод — мы организовали свою собственную секцию на конференции Digital Brand Day и посвятили ее медийной рекламе.

Почему именно ей? Все дело в сложившейся на рынке ситуации.

Результативность перформанс-инструментов снизилась — инвентаря стало меньше, покупательская способность не растет, аудитории также выгорают, и нужно искать альтернативные пути наполнения воронки. В этих условиях медийная реклама претерпевает свои метаморфозы и находит новые пути для реализации лучших стратегий.

Бренды вкладываются в рост узнаваемости, запускают спецпроекты со сложными сценариями и, конечно же, углубляются в данные и аналитику. Об этом и говорили в ходе сессии — подробности в видеозаписи.