Общие технические требования
- Количество объявлений
- от 1 до 4 включительно
- Размер файла изображения
- не больше 100кб
- Заголовок одного сообщения (с учетом пробелов)
- до 80 знаков
- Текст одного сообщения (с учетом пробелов)
- до 350 знаков
Можно обойтись без Заголовка и Текста сообщения если картинки объявления отражают основную информацию рекламируемого товара\продукта
1 объявление
- Логотип клиента
- не менее 103х40 пикселей
- Размер картинки
- 1000х240 пикселей
- основной контент должен размещатьсяв пределах 500 пикселей только слева, справа или по центру
Рекомендации к картинкам
Местоположение объекта рекламы предпочтительно в центре картинки.
Если на картинке изображен отдельный товар/предмет, то лучше присылать его на прозрачном фоне.
Это позволит увеличить вовлеченность пользователей и улучшить качество контакта с рекламными материалами.
Если на картинке изображен отдельный товар/предмет, то лучше присылать его на прозрачном фоне.
Это позволит увеличить вовлеченность пользователей и улучшить качество контакта с рекламными материалами.
2 — 4 объявления
- Логотип клиента
- выделяется блок размерами 400х240 пикселей для размещения логотипа, контактной информации или “горячей кнопки”
- Размер картинки
- 1000х240 пикселей
- основной контент должен размещатьсяв пределах 400 пикселей слева
Рекомендации к картинкам
Основной рекламный товар\предмет должен быть сосредоточен в левой части (первые 400 px)
фон должен быть одноцветным, или с правой стороны переходить в одноцветный
фон должен быть одноцветным, или с правой стороны переходить в одноцветный
Сроки
Для гарантированного старта рекламной кампании в сроки указанные при бронировании, необходимо предоставить рекламные материалы за 3 рабочих дня до намеченного старта.