Спецпроект для «Аквафор»…

Брендам в последние годы все сложнее выделяться, ведь теперь им приходится конкурировать за внимание людей не только с другими брендами, но и с маркетплейсами — а это задачка со звездочкой. Именно ее мы и решали в совместном проекте с производителем фильтров для воды.

В начале года к нам обратился «Аквафор» с задачей по созданию и продвижению спецпроекта, в котором пользователи не только длительное время взаимодействовали бы с брендом, но и оставляли свои контакты для участия в розыгрыше.

Еще на старте было очевидно, что простым решением тут не обойтись, поэтому весь проект мы разделили на несколько блоков:

  1. Анонсирование и таргетированное привлечение целевой аудитории на проект;
  2. Создание посадочной и удержание внимания пользователей за счет индивидуальных сценариев и адаптивного контента;
  3. Анализ поведения пользователей с первого дня запуска и автоматизированное управление проектом на основе этих данных.

Если кратко, то мы запустили масштабную медийную кампанию с привлечением 5 сегментов целевой аудитории на лендинг спецпроекта. Попадая на посадочную, каждый из сегментов ЦА видел свой контентный сценарий, который подстраивался под нюансы его поведения: кто-то просвещался о возможных загрязнениях воды, кто-то играл в игру, разработанную по принципу знаменитой «Zuma», а кто-то получал возможность с помощью конфигуратора подобрать наиболее подходящий фильтр для воды.

Наполнение спецпроекта оказалось внушительным и такая детализация стала возможной благодаря нашему MarTech-продукту — CoreSmart. Чтобы добиться необходимых KPI’s, помимо внешней составляющей мы использовали — метрики внимания, real-time-адаптацию контента, отсечение неэффективных сегментов на основе данных — все подробности описали в кейсе на Sostav. А здесь добавим разве что цифры результатов:

  • более 80 тыс. новых пользователей на сайте;
  • больше 100 тыс. сеансов на конкурсном лендинге с игрой;
  • + 2000 новых адресов в базе (сразу попадали в CRM);
  • 1500 активных участников игры;
  • более 300 игроков, продолжавших играть ежедневно;
  • 12:17 минут — среднее время визита активных участников.

Принимаем аплодисменты!

P.S. ну а вы теперь точно знаете куда обращаться за спецпроектами)